Закрыть Архив

Как обеспечить спрос на свой продукт?

Ажиотажный спрос на недвижимость с начала весны сменился к лету спадом продаж. Затем внедрение льготной ипотеки, рекордные скидки и другие инструменты стимулирования спроса оживили покупателей. Ситуацию стабильной не назовешь. А девелоперам необходимо реализовывать миллионы квадратных метров и здесь важно иметь четкий план обеспечения спроса на продукт.

На Форуме по маркетингу в недвижимости спикеры во время сессии Sales Hub обсудят ключевые вопросы управления продажами:

  • Какие преимущества у комплексного подхода к управлению продажами?
  • Как активировать продажи в 2022 году?
  • Какие новые инструменты появились для застройщиков, которые помогают продавать больше и эффективнее?
  • Как управлять ассортиментом под мотивы и цели ЦА?
  • Как продавать элитные объекты в регионе по 3 млн рублей за квадратный метр?
  • Как сделать так, чтобы клиент начал жить в квартире, которую еще не купил?

Экспертным мнением поделятся:

  • Мария Долгих, директор Департамента маркетинга, Группа «Эталон»;
  • Елена Кабешева, коммерческий директор, девелопер FIVE;
  • Андрей Останин, ex. ТОП: RBI, «Эталон», «Самолет», СЕО, Ostanin Group;
  • Павел Позин, руководитель управления по работе с застройщиками экосистемы недвижимости, «Метр квадратный»;
  • Олег Кельник, основатель и генеральный директор, Kelnik.

Модератором сессии выступит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса, Метриум.

До Форума по маркетингу в недвижимости остается чуть меньше недели. Скоро увидимся на площадке Известия Hall. Спикеры Форума и темы их выступлений на сайте.
Регистрируйтесьприходите, обучайтесь, знакомьтесь, вдохновляйтесь!

По вопросам участия в Фестивале рекламы:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK

Наверх