Отвлечемся немного от анонсирования хедлайнера и спикеров. Сегодня в программе выпуск про улучшения WOW FEST: как работали над замечаниями и что нового сделали, чтобы вывести фестиваль на качественно новый уровень.
Начнем с цифр.
Знаем, что это немного скучно, но зато все становится сразу понятно. В прошлом году, по окончании фестиваля, мы попросили участников оценить мероприятие, дать нам фидбек, выделить плюсы и минусы.
Средняя оценка — 8/10!
В 2022 году это был скорее экспериментальный формат, потому что мы объединили Форум по маркетингу в недвижимости и WOW Awards, но не позиционировали мероприятие с точки зрения единой концепции, как в этом году WOW FEST. Получить такую оценку для нас — самая лучшая благодарность и мотивация, чтобы сделать мероприятие еще лучше!
Теперь про работу над замечаниями и предложениями:
Что сделали: расширили деловую программу Форума до двух дней, а в первый день сделали параллельные сессии на два зала, пригласили крупных застройщиков, которые прогремели на весь рынок недвижимости своими кейсами (не забывайте подписываться на канал фестиваля — там анонсируем всех спикеров).
больше времени на выступление спикеров
Что сделали: увеличили время на выступления с 12 до 20 минут.
Что сделали: в этом году мы заранее отсматриваем материалы спикеров, чтобы не превращать выступление в рекламное и дать как можно больше информации, применимой на практике.
Что сделали: всем финалистам мы также вручим красивые дипломы в цвет нашего фестиваля, никто без наград не уйдет!
Что сделали: на площадке будут отдельные чилл-зоны, где все желающие смогут отдохнуть после двух насыщенных дней Форума по маркетингу.
Мы благодарны всем участникам, которые поделились обратной связью и подсказали как улучшить WOW FEST — постарались прислушаться ко всем и подкрутить болтики. А чтобы увидеть все изменения — бронируйте билет и приходите на фестиваль!
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.